Телефон: +38 (097) 290-82-64, +38 (093) 790-72-80

Skype: master-photo.com.ua service@master-photo.com.ua

"Мастер Фото" - онлайн студия

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ВЕБ-ДИЗАЙН, Интернет баннеры

ОБРАБОТКа ФОТОГРАФИЙ

Заказать

Услуги ДИЗАЙНа

Заказать

Эффекты для фотографий

Посмотреть

Обработка фотографий

Ретушь фотографий лица

Редактирование фотографий

Фотомонтаж и коллаж

Обработка фотографий стильными эффектами

Рекламная ретушь

Дополнительные услуги

Если не подходит ни один раздел

Дизайнерские услуги

Фирменный стиль

Веб-дизайн

Логотип

Стоимость: Логотип 400 грн.
Логотип - это оригинальное начертание полного или сокращенного наименования компании или продукции, которая служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке и является важным элементом имиджа компании.

На самом деле термин «логотип», при упоминании которого мы сразу представляем себе совокупность знака и текста, чаще всего имеет другое значение. Правильно логотипом называть шрифтовую часть, а фирменным знаком - графическую.

Фирменный блок - это совокупность знака и логотипа, их расположение друг относительно другого.

Различают также эмблему и торговую марку, не является синонимом логотипа. Эмблема - графическое изображение какой-то идеи, она, как правило, содержит графическую и текстовую часть, и может быть как очень простым, так и очень сложной. Логотип и знак в наше время обычно используются коммерческими и некоммерческими организациями различных видов деятельности. А эмблемами для идентификации пользуются школы, университеты, спортивные команды. Эмблему достаточно легко распознать по внешнему виду: форма в виде круга, ромба или щита, в которую вписано название и помещены декоративные элементы. В качестве торгового знака могут использоваться и знак, и логотип, и эмблема.

Качественный логотип должен соответствовать следующим требованиям:
  • запоминаемость
  • универсальность
  • оригинальность
  • ассоциативность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность
  • уникальность

Важно! Просим Вас в комментариях к заказу полно ответить на вопрос брифинге, это позволит нам сделать качественный логотип который будет соответствовать вашим потребностям.

Брифинг на разработку логотипа

• Название вашей компании.
• Название компании (как должно быть написано в логотипе).
• Область или сфера деятельности компании.
• Фирменные цвета, которые необходимо использовать (ваши пожелания).
• Ваши ассоциации с логотипом (с чем логотип должен ассоциироваться у потенциальных клиентов).
• Логотип обычно состоит из знака и НАДПИСИ (названия компании). Ваше представление логотипа.
• Идея, которую должен содержать образ логотипа.
• Шрифт, который должен быть в логотипе:
• Строгий шрифт
• Старинный шрифт
• Готический шрифт
• Наклонный шрифт
• Декоративный шрифт
• Примеры логотипов, которые Вам нравятся (любые), указать, чем они нравятся.
• Примеры логотипов, которые не нравятся.
• Стиль логотипа:
• Строгий стиль
• Игровой стиль
• Спортивный (динамический) стиль
• 3D стиль (объемный)
• Гербовый стиль
• Изящный стиль
• Молодежный стиль
• С персонажем (главным героем)
• Указать, хотите в дизайне логотипа использовать какой-то слоган, какой именно.
• Указать, на поверхностях планируете печатать логотип в будущем.

МЫ НА FACEBOOK

Copiright © Мастер Фото. Сервис по фотоуслугам и дизайну, 2011-2016.

Все права защищены! Копирование материалов сайта запрещено!

tel. +38 (097) 290-82-64, +38 (093) 790-72-80; skype: master-photo.com.ua; email: service@master-photo.com.ua